Эзотерический патруль. История о повешенном.

В иудейской традиции существует один крайне любопытный текст, который называется «История о повешенном».

Библия — это капкан для неосторожных ариев
Мигель Серрано

Он представляет собой литературную обработку всех преданий об Иисусе Христе и первых христианах, содержащихся в Талмуде и мидрашах. В отличие от греческих компилятивных евангелий, сей труд написан в 5 веке нашей эры на арамейском языке, именно на том, на котором говорил сам Иисус и апостолы.

Существует и русский перевод этого достопамятного сочинения (ссылка в конце материала), от которого у любого ортодоксального христианина волосы на голове встанут дыбом. В «Истории о повешенном» эзотерические подробности создания христианства описываются глазами его создателей, то есть образованных раввинов – членов высшего совещательного органа иудаизма – Иерусалимского синедриона. Заметим, что членом оного был также и апостол язычников Павел.

Мы не будем здесь комментировать эту восхитительно откровенную книжицу целиком, хотя совершенно непонятно, почему католические, протестантские и православные теологи до сих пор обходят ее стороной. Что ж, придется заострить на ней внимание русскому неоязычнику.

Из всего обилия информации, шокирующей традиционное сознание, вычленим лишь один важный конструктивный факт монотеистического эзотеризма. Как известно, Иисус творил чудеса. Из «Истории о повешенном» мы узнаем, что эти чудеса он творил с помощью секретного имени бога Яхве, которое он выкрал обманным путем из Иерусалимского храма, – Шем гамефораш.

То, что Иисус был магом и оккультистом, подтверждено в текстах археологических раскопок в Хирбет-Кумране и Наг-Хаммади. Открытие «Тайного евангелия Марка» и новых писем Климента Александрийского позволило с достаточной степенью уверенности говорить о том, что Иисус использовал также и гомосексуальную инициатическую магию. В ессейской кумранской общине, располагавшейся на берегу Мертвого моря, в которой Иисус проходил обучение, активно изучали и использовали все виды оккультизма. Орден ессеев в своей практике применял также и эзотерические достижения египетских мистерий.

Из канонических евангелий известно, что во время общения со своими учениками Иисус умащал неофитов ладаном и миррой. Но из книг по древнегреческой магии можно выяснить, что химическое вещество, состоящее из этих компонентов, применялось в древности для зомбирования. Эта мазь во время оккультных действ выполняла двойную функцию. Во-первых, она лишала человека защиты духа-хранителя, во-вторых, она лишала инициируемого воли.

Видимо, Единый бог не мог установить свою безраздельную власть без помощи психоделических препаратов и специальных культовых практик, до сих пор активно используемых современными тоталитарными сектами.

Время написания трактата «История о повешенном» также весьма примечательно, ведь V век – это время создания Каббалы. Секретное имя бога Яхве – Шем гамефораш – так бы и повисло в воздухе, как бесполезная умственная экзотика, если бы в 1968 году американский сатанист Антон Шандор Ла Вей не написал свою знаменитую «Сатанинскую Библию» и не основал бы в Сан-Франциско Церковь сатаны.

В своем сочинении, касаясь вопросов ритуала, он называет заклинание, с которым обращается к Князю мира сего. И вот здесь нас ожидает настоящее чудо: сатанинское заклинание также содержит именное обращение – Шем гамефораш. Получается, что Единый бог Ветхого Завета и сатана имеют один и тот же секретный позывной.

Однако, если мы справимся с первым изумлением, то все окажется много проще. Еще Артур Шопенгауэр, анализируя метафизическую основу судебных процессов инквизиции, обратил внимание на то, что люди, не признававшие существования дьявола, обвинялись в атеизме и подлежали сожжению на кострах вместе с теми, кто продал ему душу.

Из иудейских апокрифов, а также из Каббалы известно, что Яхве может исполнять волю теургических операторов. Сатана же появляется в Ветхом Завете много позже Единого бога, как техническая необходимость. Бог в этой оккультно-электрической схеме выполняет роль положительного полюса, а дьявол – роль отрицательного.

Молясь богу и страшась дьявола, верующий вызывает протекание тока в этой схеме для пользы тех, кто ее изобрел. В христианском храме купол выполняет роль улавливателя и накопителя психической тонкой энергии, а крест – роль передающей антенны. Кибла, то есть направление молитвы молящегося на Иерусалим, отправляет эту энергию оккультному получателю, то есть семитическому эгрегору, который, в свою очередь, питает энергией гоев «богоизбранный» народ. Изобретение ветхозаветной пары «бог – дьявол» есть всего лишь механизм для оккультного вампиризма.

Законы мироздания одинаково справедливы как для электрических схем, так и для оккультных построений. В данной цепи токи психической энергии адептов монотеизма текут от плюса к минусу, то есть от бога к дьяволу, которые оба являются составными единого проекта. Дьявол также не может существовать без бога, как и наоборот – бог не может функционировать без искусителя рода людского. Именно потому они оба имеют одну эзотерическую заклинательную формулу. Шем гамефораш – это что-то вроде библейского оккультного закона Ома, с помощью которого объясняется работа бога и дьявола как звеньев одной цепи.

Проповедники Единого бога и Единого дьявола призывают по сути к одному и тому же – заряжать видимость бога положительной энергией, а иллюзию дьявола – отрицательной. И чем сильнее религиозный фанатизм, тем ток в цепи сильнее. Любовь к богу адепта одной из трех монотеистических религий зеркально отражается в случае, если он бесхитростный сатанист. И только выйдя из этой бинарной схемы, можно обесточить ее. Если нет Единого бога, то нет и Единого дьявола. И те, кто питается соками чужой психической энергии, растворятся сами собой, выпадая в небытие.

Чтобы победить зачинщиков этой библейской выдумки, нужно обесточить схему неверием, точнее радикальным политеизмом. Нет Единого бога и нет Единого дьявола – как только люди поймут это, то автоматически выйдут из игры, в которой правила придуманы еще древнеегипетскими жрецами из храма в Гелиополисе, и которые передали Моисею свое оккультно-социологическое изобретение.

Не хотите проигрывать – не играйте по чужим правилам. Опираясь на Библию, ариец не победит никогда. Но если молиться Единому богу и примерять к себе духовный опыт Христа, то можно лишь укрепить позиции дьявола и питать тех, кто подключен к интерфейсу этой ветхозаветной схемы. Всевышний смотрит на свое зеркальное отражение из глубин преисподней. Выход из этой системы адептов монотеизма чреват ее уничтожением.

Что же касается самого секретного заклинания «Шем гамефораш», то скептически настроенный материалист окажется абсолютно прав. Никакие чудеса с его помощью сотворить невозможно. Это обыкновенный пароль. Человек, произносящий «Шем гамефораш», свидетельствует посвященным, что он информирован о целях и задачах библейской богодьявольской оккультной схемы. Он сообщает заговорщикам, что он «свой».

Иисус Христос и сатанист Антон Шандор Ла Вей – это члены одного скрытого общества. Поэтому теперь, если Вы хотите самостоятельно пользоваться своей энергией и использовать свою человеческую самость по собственному усмотрению, просто пожимайте недоуменно плечами при каждом упоминании о персонажах Ветхого Завета. Говорите простодушно, что Вы ничего слышали о Библии, что не понимаете, что такое сотворение мира и страшный суд.

На веское утверждение о явлении Иисуса Христа спокойно отвечайте, что Вы его не звали и удивлены, для чего нужны рассказы о нем. Объяснять свою басню по второму разу у проповедников Единого бога уже просто не будет ни сил, ни времени. Только радикальный политеизм спасет ариев. Не оскорбляйте того, что можно просто уничтожить.

Историческое однобожие — весьма уязвимый монстр. Один хороший удар в солнечное сплетение — догмат о единственности бога – и он рассыплется. Просто у людей до сих пор не доходили до этого руки. Они завороженно рассматривают сие религиозное изделие, наивно полагая, что это лишь абстрактная идея. Но даже абстрактные идеи – лишь одно из проявлений лжи.

Согласно зороастрийской традиции сейчас подходит к концу эпоха смешения — эпоха смешения Добра и зла. После этого должна наступить эпоха разделения — эпоха, когда Добро и зло будут разделены, и последнее побеждено.

Именно сейчас, перед этой решающей схваткой, как никогда нужен своего рода эзотерический патруль, который позволит ариям на самом глубинном мифологическом уровне идентифицировать Добро и зло, различать их природу. Ибо согласно арийской традиции Добро и зло имеют совершенно разные источники происхождения. Арии заново должны выработать в своей метафизической сути иммунитет ко всем темным силам.

Борьба с ними вновь должна сделаться не необходимостью, но основным внутренним долгом. Как учил великий Зороастр: «Добрый ко злому сам зол». Понятия «свой» и «чужой» должны воскреснуть со всей силой природных инстинктов. Эпоха смешения, синкретических философий, декадентской эклектики подходит к концу, и силы тьмы будут повержены, сам источник их происхождения будет уничтожен.

Наши Боги не умерли, о нет! Они вечны, как вечно Добро в самой своей изначальной чистой природе. Наш страстный призыв пробудит их, и древние Боги сметут все зло. Это будет Языческая контрреволюция, которая вернет всем людям их исконных Богов, и никто не будет владеть секретными ключами к Единому богу и Единому дьяволу. Время их смешения пройдет раз и навсегда.

Владимир Авдеев

25 мая 1996

«История о повешенном» в библиотеке Якова Кротова

Пока нет комментариев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


[an error occurred while processing the directive]

С нами Facebook интереснее )